Марины Расковой, 11 оф. 1200
info@salesup.com.ua
+38 (044) 500-96-29 

Аренда ПО для мерчандайзинга

Сотрудничая с агентством или реализуя мерчандайзинг самостоятельно, каждая компания стремится контролировать процесс работы, отслеживать состояние товаров на полках магазинов, вовремя получать информацию о наличии или отсутствии товара, подходящих сроках продукции (out of stock). Важно понимать, что предоставляемая информация по результатам проведения мерчандайзинга достоверная, работа выполняется правильно на всех этапах, данные поступают своевременно.

 

Как получать достоверную и своевременную информацию с полей?

Как контролировать правильность выполнения работы мерчандайзерами?

Как отслеживать состояние товаров на полках?

 

Нашей компанией разработана и внедрена новая система онлайн отчётности для мерчандайзинга SalesUP – это ресурс, который предназначен для:

  • сбора информации о Вашем товаре из торговой точки в режиме реального времени;
  • моментальной консолидации данных в сводный отчет;
  • удобной аналитики данных во множестве различных срезов;
  • возможности сбора любых типов данных из точки, в том числе фото;
  • контроля работы торгового персонала Вашей компании (мерчандайзеров);
  • возможности планировать маршруты и время на работу в точках;
  • возможности обратной связи с персоналом по выполняемым задачам;
  • возможности использовать android-смартфоны для определения местоположения и быстрого ввода информации из торговой точки;

 

Программа имеет удобный и понятный интерфейс, который позволяет с лёгкостью формировать отчёты по различным параметрам, с возможностью выгрузки в Excel. В отчёте предусмотрен просмотр фото из каждой торговой точки, в том числе фото чека для подтверждения совершения визита. Для каждой сети может быть задан свой ассортимент товаров согласно ассортиментной матрице.

 

Для начала использования нет необходимости в долгой настройке и инсталляции. Все данные хранятся на защищенном сервере и доступны в любой момент.

 

Прозрачное ценообразование - цена формируется, исходя из общего количества посещений.

 

Система онлайн отчётности также позволяет проводить аудиты традиционной розницы, что дает возможность оценить количественную и качественную представленность, потенциал территории, работу дистрибьюторов. На основе полученных данных можно максимально эффективно строить работу отдела продаж и дистрибьюторов.

 

Свяжитесь с нами, мы продемонстрируем работу системы и ответим на все ваши вопросы.

 

С уважением,

команда SalesUP

 

Cloudim - .
Google+